Cьомий за ліком РБР чемпіонат України - розпочався! Перший етап проходив в Херсоні. Команда Мегаспорт здобула не погані реультати на фініші Чумацького Шляху. Павло Лихач приїхав другим в міжнародному абсолюті і першим в українському. Олександр Драйв став другим в класі URC2. Вііанд Андер - 2ий в класі WRC3 і перший в URC3. Іван Гонцов - 3ій в класі WRC Junior і 1ий в URC Junior. Завдяки заробленим балам, Мегаспорт - 1ий в українському командному заліку та 3ій в міжнародному.
Наводимо деякі коментарі пілотів після гонки. Алекс Драйв: "Поздравляю всех с открытием нового сезона! Я же, как и в прошлом году, стартовал на заморской красавице Porsche 911 GT3 RS. И скажу я вам - удачно стартовал. В первый день весь монопривод остался позади, хотя я не рисковал и шёл в своём темпе. А вот во второй день пару раз накосячил. Вернее, допустил пару небольших помарок в пилотаже и этого было достаточно для большой потери времени.
В начале, на СУ13 не смог вовремя вписаться в поворот, в результате кормой ударился об дерево, за чем последовал разворот и мой автомобиль уткнулся в забор. Потери составили 5 -10 секунд. А вот на следующем СУ на торможении 911 не успела сбросить скорость и пришлось слегка облокотиться на бруствер, как итог авто взлетело в воздух и выкинуло за пределы дороги. Пришлось брать помощь.
Только пришёл в себя и снова полёт в небо на СУ15, в этот раз немного перебрал со скоростью прохождения виража и вновь облокотился задним левым колесом на бруствер, итог известен: "А нам летать, а нам летать, а нам летать охота!" В общей сумме, в результате ошибок потери составили более 2 минут, но даже с учётом такой колоссальной потери времени получилось заехать в зачёт в абсолюте и в своём классе. Красавица 911 на этапе проявила себя хорошо. Отличное управление, отличная динамика, особенно после 150 км/ч, но автомобиль достаточно тяжёлый, что в бочку мёда добавляет несколько ложек дёгтя. Всё идёт хорошо, пока не промахнёшься на торможении, дальше начинаются проблемы. Опять же, из-за большой массы сильнее стирается резина. Но если всё делать вовремя и не допускать грубых ошибок GT3 RS превращается в генератор гормонов удовольствия. Это наркотик, раз "вкусивши и распробовавши", уже невозможно оторваться! Всем спасибо, удачи и до встречи на асфальтовых СУ!".
Павло Лихач: "Я також приєднуюся до привітань. Бажаю всім гарного чемпіонату! Щодо першого етапу: в перший день ніяк не вдавалося взяти темп. Налаштування були сирі і авто не мало бажаного щеплення з дорогою. Крім цього допустив два розворот і навіть один раз заблизько пройшов до дерева, і чирканувши лівою аркуою розвернувся на 180 градусів. Першого дня втрати через помилки були десь 20-25 секунд. Другий день стартував значно впевненіше, бо "добре накрутив гайки". Їхав практично на всю силу, але як видно результатів, Каркач був швидшим. Це добре і говорить про майбутню нашу боротьбу. Буде цікаво!".
Наступний етап буде проходити на західній Україні. На асфальтовому покритті. Прес-центру стало відомо, що Алекс Драйв вирішив пересіти з Порше на Шкоду Фабію Р5.